Правила записи на первичный прием, консультацию - Стоматология Эгида-Стом в Жулебино

Правила записи на первичный прием, консультацию

1. Оказание медицинских услуг в Стоматологической клинике осуществляется на основании договора на оказание платных медицинских услуг ООО «Эгида-Стом»».

2. Оказание медицинских услуг в Стоматологической клинике производится по предварительной записи. Организация предварительной записи Пациентов на прием к врачу осуществляется:

2.1. Непосредственно при обращении в Стоматологическую клинику:

2.2. Позвонив в Стоматологическую клинику по телефонам 8(495)706-36-94, 8(917)520-78-03;

2.3. Путем записи в электронном виде через сеть Интернет на официальном сайте Стоматологической клиники www. egida-stom@mail.ru ;

2.1. Пациент при личном обращении в Стоматологическую клинику для подачи заявки на прием к врачу может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача. Администратор Стоматологической клиники производит запись с учетом пожеланий Пациента в соответствии с расписанием приема врача.

2.2. При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе:

· ФИО;

· номер контактного телефона.

Пациент сообщает администратору Стоматологической клиники специализацию и/или ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, или проблему, с которой он обращается к врачу, а также желаемую дату, и время приема. На основании сведений, полученных от Пациента, администратор производит запись.

2.3. Запись в электронном виде осуществляется Пациентом самостоятельно, без участия администратора, через сеть Интернет, при этом:

· пациент самостоятельно заходит на официальный сайт Стоматологической клиники через сеть Интернет;

· выбирает врача;

· выбирает дату и время приема;

· осуществляет запись на прием.

Допускается оказание медицинских услуг Пациентам в порядке живой очереди в случае неявки планового Пациента, либо в периоды отсутствия предварительной записи. Преимущество отдается Пациентам, явившимся по предварительной записи. В случае опоздания Пациента Стоматологическая клиника вправе перенести прием на другое время, согласованное с Пациентом. ВНИМАНИЕ! ПРИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ на прием к врачу по телефону, при личном обращении или записи через сайт Стоматологической клиники — ПРОСИМ ВАС за день до даты посещения врача Подтвердить администратору Ваш визит, а также информировать, если Вы не сможете посетить врача.

3. Информацию о времени приема врачей с указанием часов приема, а также о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения главным врачом, Пациент может получить у администратора в устной форме и наглядно — на информационных стендах, в информационных папках, расположенных в помещении Стоматологической клиники, на ресепшне.

4. Администратор Стоматологической клиники при первичном обращении на Пациента заводится медицинская карта пациента, получающего стоматологическую помощь в амбулаторных условиях (ф.№ 025/у), в которую вносятся следующие сведения о пациенте:

· фамилия, имя, отчество (полностью);

· пол;

· дата рождения (число, месяц, год);

· адрес регистрации;

· контактный телефон.

5. Перед оказанием каждой Стоматологической услуги Пациенту предоставляется в доступной для него форме информация:

· о действующим прейскуранте цен;

· о порядке оказания медицинской помощи и стандартах медицинской помощи, применяемых при предоставлении платных медицинских услуг;

· о медицинских работниках, предоставляющих соответствующие платные медицинские услуги (их профессиональном образовании, квалификации, сертификации);

· о возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи вне Стоматологической клиники ООО «Эгида-Стом»».

· о состоянии здоровья Пациента, включая сведения о результатах обследования, диагнозе, о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, болевых ощущениях, побочных эффектах, ожидаемых результатах лечения, а также о продолжительности рекомендуемого лечения;

6. Порядок разрешения конфликтных ситуаций между Стоматологической клиникой и Пациентом.

6.1. В случае нарушения прав, Пациент (его законный представитель) может обратиться с претензией (жалобой) непосредственно к Руководителю (и/или Главному врачу) Стоматологической клиники, согласно графика приема должностными лицами граждан.

6.2. Споры и разногласия, возникающие при оказании Стоматологических услуг, могут быть урегулированы в рамках процедуры медиации при содействии медиатора на условиях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом РФ от 27.07.2010 г. №193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)».

6.3. В случае, если в результате процедуры медиации спор не был разрешен, спор подлежит рассмотрению в судебном порядке.

7. Режим работы Стоматологической клиники ООО «Эгида-Стом»». » и его должностных лиц.

7.1. Режим работы ООО «Эгида-Стом»». » и его должностных лиц определяется правилами внутреннего трудового распорядка с учетом требований, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.

7.2. График и режим работы Стоматологической клиники утверждаются Руководителем, исходя из производственной необходимости и полноты обеспеченности кадрами.

7.3. Прием Пациентов должностными лицами осуществляется в часы приема граждан. Часы приема граждан фиксируются на стенде или папке на ресепшн.

7.4. Информация о времени работы Стоматологической клиники , его должностных лиц, специалистов находится на информационных стендах, на ресепшн Стоматологической клиники, а также на официальном сайте организации.